JSCRIPT MANUAL

Microsoft® JScript™
Функция GetObject
 Справочник языка 
Версия 3 

См. также


Описание
Возвращает ссылку на автоматический объект (Automation object) из файла.
Синтаксис
GetObject([pathname] [, class])

Синтаксис функции GetObject состоит из частей:

Часть Описание
pathname Необязательно. Полный путь к файлу, содержащего объект. Если pathname опущен, необходимо указывать class.
class Необязательно. Класс (сlass) oбъекта.

Параметр class имеет синтаксис типа appname.objectype и состоит из частей:

Часть Описание
appname Требуется. Название приложения.
objectype Требуется. Тип класса для создания объекта.

Примечание
Объект GetObject используется для доступа к автоматическому объекту из файла. Например:
var CADObject;
CADObject = GetObject("C:\\CAD\\SCHEMA.CAD");
При выполнении кода, приложение связывается с pathname, а объект в файле активируется. Если pathname является нулевой строкой (""), GetObject возвращает новый объект образца указанного типа. Если параметр pathname опущен, GetObject возвращает текущий активный объект указанного типа. Если объект указанного типа не существует, возникает ошибка.

Некоторые приложения позволяют активировать часть файла. Добавление восклицательного знака (!) к концу файла идентифицирует ту часть файла, которая следует за строкой. Для информации относительно создания этой строки, обратитесь к. документации того приложения, которое создает объект.

Например, в графическом приложении можно получить несколько слоев рисунка, сохраненному в файле. Можно использовать следующий код для активации слоя в рисунке, называемом SCHEMA.CAD:

var LayerObject = GetObject("C:\\CAD\\SCHEMA.CAD!Layer3");
Если не определен класс объекта, приложение автоматически определяет запуск и активацию объекта на основании файла, которое был указан. Однако, некоторые файлы могут поддерживать более одного класса объектов. Например, рисунок может поддерживать три различных типа объекта: объект приложения, объект рисунка и объект панели инструментов, каждый из которых является частью одного и того же файла. Для определения запускаемых объектов из файла, необходимо использовать необязательный параметр class. Например:
var MyObject;
MyObject = GetObject("C:\\DRAWINGS\\SAMPLE.DRW", "FIGMENT.DRAWING");
В предыдущем примере, FIGMENT является именем приложения рисунка, а DRAWING - один из поддерживаемых им типом объекта. Как только объект запущен, вы ссылаетесь на код, используемый для определения переменной объекта. В предыдущем примере, вы получаете доступ к свойствам и методам нового объекта, используя переменную объекта MyObject. Например:
MyObject.Line(9, 90);
MyObject.InsertText(9, 100, "Привет, мир!");
MyObject.SaveAs("C:\\DRAWINGS\\SAMPLE.DRW");

Предупреждение   Используйте функцию GetObject , если текущий образец объекта уже существует, или если Вы хотите создать объект уже загруженным файлом. Если не существует никакого текущего образца, или вы не хотите создавать объект из загруженного файла, применяйте объект ActiveXObject .

Если объект регистрирует себя как одиночный экземпляр объекта, только один экземпляр объекта может быть создан, независимо от того, сколько раз выполнен ActiveXObject .



Перевод © 2000-2013 pauk R-T-F-M.info. Все права защищены.